Опросы

Политическая реклама у Вас вызывает?

Желание пойти на выборы
Раздражение и чувство тошноты
Желание не идти на выборы
Ничего особенного, просто не обращаю на нее внимания

Курс валют
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(EUR)//-//
(USD)//-//
(CZK)//-//
(GBP)//-//
Ученые переворачивают все представления о ДНК
 Ученые нашли, что генетика – это гораздо больше, чем просто гены, и не существует так называемых «ДНК-пустышек».  Они говорят, что некоторые, на первый взгляд бесполезные отрезки ДНК могут нести важную информацию.
 Исследователи из 35 команд 80 различных организаций и 11 стран объединились, чтобы поделиться мнениями относительно всего лишь одного процента человеческого генома.
 Их заключения положили начало Энциклопедии элементов ДНК и были изложены в журналах Nature и  Genome Research.
 Глава Национального научно-исследовательского института генома доктор Фрэнсис Коллинс утверждает, что открытие стало «главным ориентиром в нашем понимании человеческой биологии». Перевод Марии Богданчиковой
 Когда человеческий геном был проиллюстрирован  в 2003 году, некоторые ученые высказали удивление, что люди имеют только 30000 генов, когда рис, к примеру, 50000.
 Новое исследование подтверждает мнение генетиков – гены важны, но так же важно и другое ДНК, биологический код всего живого. Они утверждают, что даже ДНК вне генов расшифровывает информацию. Транскрипция - процесс, который превращает ДНК в полезное вещество что-то вроде белка.
 Доктор Коллинс говорит, что большая часть этого процесса продолжается вне генов, в так называемых «регулирующих» областях, которые реагируют, когда ген активизируется.
 Исследователи обнаружили, что 4491 участок начала транскрипции «почти в десять раз больше, чем число установленных генов».
 Но Доктор Коллинс утверждает, что опровержение теории «ДНК-пустышек» может быть полезно в понимании природы болезней.
 Исследователи даже открыли некую ДНК, которая не несет никаких функций, кроме того, что может видоизменяться, не причиняя никакого вреда.

Доктор Коллинс сравнивает эти отрезки ДНК с чердаком. «Это не беспорядок, от которого вы избавляетесь без сожаления, – вы нуждаетесь в нем. А наука нуждается в развитии этого открытия», - говорит доктор.
Исследователи утверждают, что глубокое исследование этой темы поможет животным и людям легче справляться с болезнями и стойко переживать непредвиденные трудности.

KM.RU  17 июня 2007 г.